Всероссийский музыкально-теоретический конкурс имени А.Г. Шнитке
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
 
 
Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

С 24 по 26 января 2025 года в МГИМ им. А.Г. Шнитке состоится Всероссийский форум "ДОМРА-2025"




МГИМ им. А.Г. Шнитке / Творческие проекты / Конкурсы, олимпиады / Всероссийский музыкально-теоретический конкурс имени А.Г. Шнитке
 
Всероссийский музыкально-теоретический конкурс имени А.Г. Шнитке

Результаты Всероссийского музыкально-теоретического 
конкурса им. А.Г. Шнитке


Расписание Всероссийского музыкально-теоретического 
конкурса им. А.Г. Шнитке


ПОЛОЖЕНИЕ

О ВСЕРОССИЙСКОМ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

имени А. Г. ШНИТКЕ

 Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке

для учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования в области музыкального искусства

6-14 декабря 2024 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учредителем Всероссийского музыкально-теоретического конкурса имени А. Г. Шнитке (далее – Конкурс) является:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке» (далее — МГИМ им. А. Г. Шнитке).

1.2. Организатором Конкурса является Кафедра философии, истории, теории культуры и искусства МГИМ имени А.Г. Шнитке.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

II. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Целями проведения Конкурса являются:

- сохранение и развитие отечественных традиций профессионального музыкального образования;

- совершенствование качества обучения и профессионального мастерства учащихся исполнительских отделений и отделений теории музыки ССУЗов и ВУЗов по предметам музыкально-теоретического цикла;

- выявление талантливой молодежи – будущих абитуриентов высших музыкальных учебных заведений, а также обучающихся по программам магистратуры и подготовки кадров высшей квалификации;

- укрепление творческих и педагогических связей со средними специальными и высшими музыкальными учебными заведениями.

 

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются студенты III – IV курсов теоретических и исполнительских отделений музыкальных учебных заведений среднего профессионального образования, учащиеся последних классов средних специальных музыкальных школ для особо одаренных детей (с 10-11-летним сроком обучения), студенты высших учебных заведений творческих вузов.

3.2. Студенты младших курсов колледжа могут принять участие в Конкурсе по желанию.

 

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Для организационного и технического обеспечения Конкурса формируется Организационный комитет (далее – «Оргкомитет») и Жюри Конкурса.

4.2. Составы Оргкомитета и Жюри утверждаются приказом МГИМ им. А.Г. Шнитке.

4.3. Состав жюри определяется Оргкомитетом Конкурса.

4.4. Жюри проверяет и оценивает результаты выполнения заданий;

- определяет кандидатуры победителей и призеров конкурса;

- имеет право присуждать не все дипломы, определять количество дипломов I, II, III степени, а также принимать решение о возможности присуждения специальных призов (дипломов).

Решение жюри пересмотру не подлежит.

4.5. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II и III степени и Грамотами.

4.6. Преподаватели, подготовившие дипломантов, награждаются Благодарственными письмами Оргкомитета Конкурса.

4.7. Участие в конкурсе бесплатное.

4.8. Конкурс проводится:

на исполнительских отделениях СПО и ВО (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, хоровое дирижирование, вокальное искусство, народное пение).

на отделении теории музыки колледжа СПО

по программе  музыковедение (специалитет), музыкознание и музыкально-прикладное искусство ВО (бакалавриат).

4.9. Результаты конкурса по каждой номинации будут размещены на сайте МГИМ имени А. Г. Шнитке в течение недели после проведения конкурса. Дипломы,Грамоты и Благодарностибудут высланы по электронной почте.

4.10. Конкурс в номинации «Музыкальная журналистика» проводится дистанционно.

4.10. Сроки проведения конкурса:

6 - 14 декабря 2024

 

V. ПРОГРАММА КОНКУРСА

ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ СПО

Номинации

Конкурс проводится по номинациям:

1.«Музыкальная литература»

2. «Сольфеджио, гармония, элементарная теория музыки» 

 

Номинация «Музыкальная литература».

Учащиеся делятся на две группы:

1 группа – учащиеся III курса

2 группа – учащиеся IV курса

Конкурс проводится в один тур.

Формы работы:

– музыкальная викторина;

– вопросы по русской и зарубежной музыкальной литературе, в том числе по творчеству и биографии А. Г. Шнитке.

 

Программные требования:

Музыкальная викторина

Для группы III курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе зарубежной музыкальной литературы в объеме I – II курсов музыкального училища (колледжа) и русской музыкальной литературы в объеме музыкальной школы. Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для группы IV курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе зарубежной музыкальной литературы в объеме I – II курсов музыкального училища (колледжа) и русской музыкальной литературы в объеме III курса музыкального училища (колледжа) и музыкальной школы. Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Вопросы по русской и зарубежной музыкальной литературе: о жизни и творчестве композиторов, о музыкальных произведениях, в том числе по творчеству А.Г. Шнитке (основные этапы биографии Шнитке, жанры его творчества, круг образов его произведений).

 

Номинация «Сольфеджио, гармония, элементарная теория музыки».

В номинации «Сольфеджио, гармония, элементарная теория музыки» все задания выполняются письменно.

Студенты исполнительских отделений распределяются по четырем группам:

1-ая группа – студенты фортепианного и струнного отделений;

2-ая группа – студенты отделений духовых и ударных инструментов и народных инструментов;

3-я группа – студенты дирижерско-хорового отделения;

4 –я группа – студенты отделения народного пения и вокального искусства.

 

Каждая из трех групп делится на две подгруппы:

«А» – студенты третьего курса;

«Б» – студенты четвертого курса.

 

Формы работы

Сольфеджио:

– музыкальный диктант;

– слуховой анализ

 

Гармония:

– решение гармонической задачи;

– творческое задание

- гармонический анализ

- ответы на теоретические вопросы

 

Элементарная теория музыки:

- выполнение заданий по курсу элементарной теории

Конкурсные задания составлены в соответствии с программными требованиями для исполнительских отделений.

 

Временные условия

Диктант (25 минут, 12 проигрываний).

Слуховой анализ (7 минут, 3 проигрывания).

Задача выполняется за 60 минут.

Творческое задание выполняется за 40 минут.

Гармонический анализ выполняется за 40 минут.

Ответы на вопросы выполняются за 10 минут.

Задания по элементарной теории музыки выполняются 40 минут.

 

Сольфеджио

Музыкальный диктант:

III, IV курсы фортепианного и струнного отделений, отделений духовых и ударных и народных инструментов – двухголосный диктант;

III и IV курсы хорового отделения – трехголосный диктант.

III курс вокального отделения  - одноголосный диктант

IV курс народного пения и вокального искусства – двухголосный диктант.

 

Слуховой анализ:

III курс – однотональный период с отклонениями в тональности первой степени родства;

IV курс – модулирующий период в тональности диатонического родства.

III курс  народного пения и вокального искусства – интервальная последовательность в тональности; аккордовая последовательность в виде построения.

IV курс народного пения и вокального искусства – однотональный период.

 

Гармония

Решение гармонической задачи

Для отделения духовых и ударных инструментов, инструментов народного оркестра

III курс – (объем материала в пределах последней темы пятого семестра «Натуральный минор во фригийских оборотах», «Диатонические секвенции»).

IV курс – (объем материала в пределах последней темы седьмого семестра «Модуляция в тональности диатонического родства»).

Ответы на вопросы.

 

Для фортепианного и струнного отделений, отделения хорового дирижирования:

III курс (объем материала в пределах последней темы пятого семестра «Диатонические секвенции»).

IV курс – (объем материала в пределах последней темы седьмого семестра «Модуляция в тональности диатонического родства»).

 

Выполнение гармонического анализа по плану:

1.определить музыкальную форму, отметить тональный план, функции высшего порядка;

2.выявить гармонические обороты, виды аккордики;

3.определить типы неаккордовых звуков, их роль в гармонической вертикали;

4.сделать выводы о гармоническом языке произведения.

 

Выполнение творческого задания (досочинение периода по заданному началу).

 

 Для отделения народного пения и вокального искусства:

III курс  - Задания поэлементарной теории музыки. Решение гармонической задачи.

IV курс - Решение гармонической задачи (объем материала в пределах последней темы седьмого семестра «Диатонические секвенции»).

Ответы на вопросы.

 

ОТДЕЛЕНИЕ ТЕОРИИ МУЗЫКИ СПО

Номинации

Конкурс проводится по номинациям:

1. «Музыкальная литература»

2. «Музыкальная журналистика»

3.«Музыкально-теоретические дисциплины (сольфеджио, гармония, музыкальная форма)»

 

Номинация «Музыкальная литература»

Учащиеся делятся на две группы:

1 группа – учащиеся III курса

2 группа – учащиеся IV курса

Конкурс проводится в один тур.

Формы работы:

– творческое задание «Мой А.Г. Шнитке»;

–  музыкальная викторина;

анализ музыкального произведения.

 

Программные требования:

Творческое задание «Мой А.Г. Шнитке»

Задание выполняется в свободной форме и должно отражать личный взгляд конкурсанта на какой-то аспект или часть творческого наследия А.Г. Шнитке. Выполняется в виде презентации в формате pptx. (или любой другой аналог). Количество слайдов 8-12. Презентация должна включать текстовые, аудио и видеоматериалы.

 

Музыкальная викторина

Для группы III курса: включает музыкальный материал, изучаемый в курсе зарубежной музыкальной литературы в объеме I – II курсов музыкального училища (колледжа) и русской музыкальной литературы в объеме музыкальной школы. Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для группы IV курса: включает музыкальный материал, изучаемый в курсе зарубежной музыкальной литературы в объеме I – II курсов музыкального училища (колледжа) и русской музыкальной литературы в объеме III курса музыкального училища (колледжа) и музыкальной школы. Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу. 

Анализ музыкального произведения

Предметом анализа является пьеса, написанная в простой (простая двух- и трехчастная) или сложной (сложная двух- или трехчастная) форме. Необходимо описать с достаточной подробностью различные стороны музыкального языка: мелодику, гармонию, метроритм, ладогармоническую сторону, фактуру и т.д. Обязательно определить форму произведения и обозначить границы ее основных разделов. Желательно включить в эссе особенности данной интерпретации. Объем эссе – от двух до пяти рукописных страниц. В процессе работы используются ноты.

Время написания эссе – 120 минут

 

Номинация «Музыкальная журналистика»

 

Деление на группы по курсам не производится.

Конкурс проходит в один тур.

Форма работы: творческое задание

 

Программные требования:

Творческое задание –– создание иллюстрированного анонса концерта на основе его афиши в виде заметки (поста) для размещения в социальных сетях. Анонс должен отражать основную информацию о предстоящем концерте и иметь рекламный характер. Анонс подается в электронной форме (Microsoft Word, Times New Roman, 14 кегль). Объем текста –– 800 – 1000 знаков. Для создания анонса используется компьютер с выходом в сеть Интернет.

Время написания – 120 минут.

Анонс выполняется после получения задания и с последующей отправкой на указанный организаторами адрес электронной почты.

 

Номинация «Музыкально-теоретические дисциплины (сольфеджио, гармония, музыкальная форма)»

 

Формы работы

Сольфеджио:

– музыкальный диктант;

– слуховой анализ;

 

Гармония и музыкальная форма:

– решение гармонической задачи;

– композиционный и гармонический анализ;

– творческое задание – сочинение песенной формы по заданному началу.

Конкурсные задания составлены в соответствии с программными требованиями для отделений теории музыки СПО.

 

Сольфеджио

Музыкальный диктант:

III, IV курсы – трехголосный диктант.

 

Слуховой анализ:

III курс – аккордовая последовательность в форме периода, модулирующего в тональность диатонического родства.

IV курс – аккордовая последовательность в форме периода, модулирующего в далекие тональности.

 

Гармония и музыкальная форма

Задача (объем материала ограничен указанной последней темой):

III курс – «Альтерация», «Мажоро-минорные системы»; выполнение композиционного анализа по песенным структурам простых форм.

Творческое задание – сочинение песенной формы по заданному началу.

 

IV курс – «Постепенная модуляция в далекие тональности, энгармоническая модуляция», выполнение композиционного анализа по песенным структурам простых и сложных форм, формы рондо, вариационной формы.

Творческое задание – сочинение песенной формы по заданному началу.

 

Временные условия

Диктант (25 минут, 12 проигрываний).

Слуховой анализ (10 минут, 3 проигрывания).

Задача выполняется за 90 минут.

Гармонический анализ выполняется за 40 минут.

Творческое задание выполняется за 40 минут

 ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ (ВО)

Номинации

Конкурс проводится по номинациям:

1.«История музыки»

2. «Музыкальная журналистика»

3.«Теория музыки»

 

 Номинация «История музыки»

Студенты делятся на четыре группы:

1 группа – I курс бакалавриата и специалитета

2 группа – II курс бакалавриата и специалитета

3 группа – III  курс бакалавриата и специалитета

4 группа – IV курс бакалавриата и специалитета, V курс специалитета

 

Конкурс проводится в один тур.

Формы работы:

- Музыкальная викторина;

- вопросы по русской и зарубежной истории музыки, в том числе по творчеству и биографии А.Г. Шнитке.

Программные требования:

Музыкальная викторина

Для I курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для II курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I курса вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для III курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I-II курсов вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для IV курса (V курс специалитета) включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I –III курса вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Вопросы по истории музыки:  эволюция музыкальных жанров, стилевые, структурные, семантические проблемы музыкального наследия прошлого, а также основные этапы биографии Шнитке, жанры его творчества, круг образов его произведений.

 

Номинация «Музыкальная журналистика»

Деление на группы по курсам не производится.

Конкурс проходит в один тур.

 

Форма работы: творческое задание

Программные требования:

Творческое задание –– создание иллюстрированного анонса концерта на основе его афиши в виде заметки (поста) для размещения в социальных сетях. Анонс должен отражать основную информацию о предстоящем концерте и иметь рекламный характер. Анонс подается в электронной форме (Microsoft Word, Times New Roman, 14 кегль). Объем текста –– 800 - 1000 знаков. Для создания анонса используется компьютер с выходом в сеть Интернет.

Время написания– 120 минут.

Анонс выполняется после получения задания и с последующей отправкой на указанный организаторами адрес электронной почты.

Номинация «Теория музыки»

Студенты делятся на две группы:

1 группа – I, II курсы бакалавриата и специалитета

2 группа – III, IV группы бакалавриата и специалитета, V курс специалитета

Формы работы

I, II курсы бакалавриата и специалитета:

 

Гармония и музыкальная форма:

1. Выполнить анализ музыкального произведения. Определить:

- тип гармонической системы;

- способы гармонического развития;

- способы ладо-интонационного развития;

- музыкальную форму;

2. Творческое задание: сочинение в стиле по заданному началу в простой песенной форме.

 

Временные условия выполнения заданий

Творческое задание выполняется за 60 минут;

Гармонический анализ выполняется за 40 минут;

 III, IV группы бакалавриата и специалитета, V курс специалитета

Гармония, музыкальная форма, полифония:

1. Выполнить анализ музыкального произведения. Определить:

- тип гармонической системы;

- способы гармонического развития;

- способы ладо-интонационного развития;

- музыкальную форму; 

 

2. Творческое задание: сочинение трехголосного ричеркарана заданную тему (III курс);

экспозиции трехголосной фуги на заданную тему (IV курс).Применить удержанное противосложение с перестановкой голосов в сложном контрапункте, каноническую секвенцию или бесконечный канон в интермедии.

Конкурсные задания составлены в соответствии с программными требованиями для исполнительских отделений ВО.

 

Временные условия выполнения заданий

Творческое задание выполняется за 60 минут;

Гармонический анализ выполняется за 40 минут;

                                                                                                                            

 «МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО»,«МУЗЫКОЗНАНИЕ»ВО (бакалавриат, специалитет)

Номинации

Конкурс проводится по номинациям:

1.«История музыки»

2. «Музыкальная журналистика»

3.«Теория музыки»

Номинация «История музыки»

Студенты делятся на четыре группы:

1 группа – I курс бакалавриата и специалитета

2 группа – II курс бакалавриата и специалитета

3 группа – III  курс бакалавриата и специалитета

4 группа – IV группы бакалавриата и специалитета, V курс специалитета

 

Конкурс проводится в один тур.

Формы работы

- Творческий конкурс «Мой А.Г. Шнитке»

- Музыкальная викторина;

- Эссе, включающее анализ музыкального произведения.

Программные требования:

Творческий конкурс «Мой А.Г. Шнитке»

Задание выполняется в свободной форме и должно отражать личный взгляд конкурсанта на какой-то аспект или часть творческого наследия А.Г. Шнитке. Выполняется в виде презентации в формате pptx. (или любой другой аналог). Количество слайдов 8-12. Презентация должна включать текстовые, аудио и видеоматериалы.

 

Музыкальная викторина

Для I курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для II курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I курса вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для III курса включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I-II курсов вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Для IV курса (V курс специалитета) включает музыкальный материал, изучаемый в курсе истории музыки в объеме I –III курса вуза и всего объема курса музыкальной литературы музыкального училища (колледжа). Помимо этого, викторина включает задание, выявляющее знание музыки не входящей в учебную программу.

Эссе, включающее анализ музыкального произведения. Предметом является одночастная пьеса, написанная в сложной двух- или трехчастной форме, возможны также пьесы на основе вариаций, рондо, сонатной формы. Необходимо описать с достаточной подробностью различные стороны музыкального языка: мелодику, гармонию, метроритм, ладогармоническую сторону, фактуру и т.д. Обязательно определить форму произведения и обозначить границы ее основных разделов. Объем – от двух до семи рукописных страниц. В процессе работы используются ноты.

Время написания письменной работы – 120 минут. 

Номинация «Музыкальная журналистика»

Деление на группы по курсам не производится.

Конкурс проходит в один тур.

Форма работы: творческое задание

 

Программные требования:

Творческое задание –– создание иллюстрированного анонса концерта на основе его афиши в виде статьи в газете, журнале (или в ином средстве массовой информации, включая интернет). Анонс должен отражать основную информацию о предстоящем концерте и иметь рекламный характер. Анонс подается в электронной форме (Microsoft Word, Times New Roman, 14 кегль). Объем текста –– до 1500 тыс. знаков. Для создания анонса используется компьютер с выходом в сеть Интернет.

Время написания анонса ––120 минут.

Анонс выполняется после получения задания и с последующей отправкой на указанный организаторами адрес электронной почты.

Номинация «Теория музыки»

Распределение по группам

Студенты делятся на две группы:

1 группа – I, II курсы бакалавриата и специалитета

2 группа – III, IV группы бакалавриата и специалитета, V курс специалитета

 

Формы работы

I, II курсы бакалавриата и специалитета:

Гармония и музыкальная форма:

1. Выполнить анализ музыкального произведения. Определить:

- тип гармонической системы;

- способы гармонического развития;

- способы ладо-интонационного развития;

- музыкальную форму; 

2. Творческое задание: сочинение в стиле по заданному началу в простой песенной форме.

III, IV группы бакалавриата и специалитета, V курс специалитета 

 

Временные условия выполнения заданий

Творческое задание выполняется за 60 минут;

Гармонический анализ выполняется за 40 минут;

 

Гармония, музыкальная форма, полифония:

1. Выполнить анализ музыкального произведения. Определить:

- тип гармонической системы;

- способы гармонического развития;

- способы ладо-интонационного развития;

- музыкальную форму; 

2. Творческое задание: сочинение трехголосного ричеркара на заданную тему (III курс);

экспозиции трехголосной фуги на  заданную тему (IV курс).

Применить удержанное противосложение с перестановкой голосов в сложном контрапункте, каноническую секвенцию или бесконечный канон в интермедии.

Конкурсные задания составлены в соответствии с программными требованиями для исполнительских отделений ВО.

 

Временные условия выполнения заданий

Творческое задание выполняется за 60 минут;

Гармонический анализ выполняется за 40 минут. 

 

VI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Заявки для участия в Конкурсе подаются не позднее 26 ноября 2024 г. посредством электронной регистрации на сайте МГИМ им. А.Г. Шнитке.

После успешного заполнения формы на странице появится следующий текст: «Спасибо, Ваша заявка получена! С уважением, оргкомитет Музыкально-теоретического конкурса имени А.Г. Шнитке».

Задание на Творческий конкурс «Мой А.Г. Шнитке» присылается на почту museum@schnittke.ru сроком не позднее 5 декабря 2024 г. (включительно).

Ссылки для подачи заявок:

СПО

- Номинация «Музыкальная литература», ссылка: https://forms.gle/ZRe3uwGR2RfdnCAm6

- Номинация «Сольфеджио, Гармония», ссылка:
https://forms.gle/dXkwCzeKgSQUYMCU8

- Номинация «Музыкальная журналистика», ссылка: https://forms.gle/bogAaWfo9kHDYqyJ6

 Для Отделения ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

- Номинация «Музыкально-теоретические дисциплины (сольфеджио, гармония, музыкальная форма)», ссылка: https://forms.gle/ivGJxgqKtvs6xfMPA

 

ВУЗ

- Номинация «История музыки», ссылка: https://forms.gle/BcyWk4zrhFAkn4jD7

- Номинация «Теория музыки», ссылка: https://forms.gle/hBtRgqBsbFgGqCwW9

- Номинация «Музыкальная журналистика», ссылка: https://forms.gle/B7aRc6X52NXJR82F6

 

 

VII. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контактное лицо: Якименко Юлия Владимировна (museum@schnittke.ru)

По вопросам проведения конкурса обращаться:

Алябьева Анна Геннадьевна  (alyabyevaag@schnittke.ru)

Громова Ольга Викторовна (8-916-230-25-80),

Клёсова Инна Олеговна (8-905-792-29-59),

Шабшаевич Елена Марковна (shabshaevichem@schnittke.ru).


Адрес МГИМ имени А.Г. Шнитке:

г. Москва, ул. Маршала Соколовского, дом 10. Станция метро «Октябрьское поле».

 


Афиша

24
01/25

 
«Отражение». Фолк. Классика. Минимализм. Танго.


25
01/25

 
Творческая концерт-встреча "Александр Цыганков и его ученики".


26
01/25

 
Третий концерт фестиваля #ЛюблюДомру «ПРИТЯЖЕНИЕ. КЛАССИКА И ФОЛК»



 

Последние новости
13-января-2025
10 января 2025 года в Гербовом зале города Москвы состоялась торжественная церемония вручения наград муниципального округа Щукино в городе Москве сотрудникам Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке
26-декабря-2024
Поздравляем!!! От всей души поздравляем с блестящей защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук преподавателя кафедры фортепианного искусства Диденко Диану Леонидовну и ее научного руководителя доктора педагогических наук, доктора культурологии, профессора Щербакову Анну Иосифовну
25-декабря-2024
Новогодняя мелодия для Снегурочки
09-декабря-2024
Поздравляем студентов и педагогов кафедры народного исполнительского искусства с успешным выступлением на XIII Международном фестивале народного песенного искусства "Как на речке было на Фонтанке" в г. Санкт-Петербург
08-декабря-2024
От всей души поздравляем с блестящей защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения выпускницу аспирантуры МГИМ им. А.Г. Шнитке Дин Яо и ее научного руководителя доктора искусствоведения, профессора Алябьеву Анну Геннадьевну!

 


 


© 2025, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке. Все права защищены.

Выходные данные сетевого издания "Вестник МГИМ им. А.Г. Шнитке".
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-83-89
institutshnitke@culture.mos.ru

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.