Результаты приема, перевода, восстановления и отчисления
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
 
 
Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

Московский камерный Шнитке-оркестр.

Основатель и художественный руководитель оркестра – заслуженный артист РФ, профессор Игорь Громов.




Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Результаты приема, перевода, восстановления и отчисления
 
Результаты приема, перевода, восстановления и отчисления

Информация о результатах приема в 2021 году

Код Наименование специальности/ направления подготовки Форма обучения Результаты приема обучающихся (количество человек), за счет Средняя сумма
набранных баллов
по всем
вступительным
испытаниям
за счет бюджетных
ассигнований
федерального бюджета
за счет
бюджетов
субъектов РФ
за счет
местных
бюджетов
за счет средств
физических
и (или)
юридических лиц
Уровень образования: среднее профессиональное образование
53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиано) очная 0 6 - 3 -
53.02.03 Инструментальное исполнительство
(Оркестровые струнные инструменты)
очная 0 7 - 6 -
53.02.03 Инструментальное исполнительство
(Оркестровые духовые и ударные инструменты)
очная 0 12 - 0 -
53.02.03 Инструментальное исполнительство
(Инструменты народного оркестра)
очная 0 12 - 3 -
53.02.04 Вокальное искусство (Академическое пение) очная 0 6 - 2 -
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение (Сольное народное пение) очная 0 4 - 1 -
53.02.06 Хоровое дирижирование очная 0 10 - 5 -
53.02.07 Теория музыки очная 0 3 - 3 -
Уровень образования: высшее образование - бакалавриат
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (Фортепиано) очная 0 1 - 0 427
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусств
(Оркестровые струнные инструменты)
очная 0 4 - 0 424,25
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
(Оркестровые духовые и ударные инструменты)
очная 0 9 - 0 428,88
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
(Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты)
очная 0 8 - 0 435,5
53.03.03 Вокальное искусство (Академическое пение) очная 0 5 - 0 358
53.03.04 Искусство народного пения (Сольное народное пение) очная 0 4 - 0 428
53.03.05 Дирижирование (Дирижирование академическим хором) очная 0 5 - 0 374,4
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
(Музыкальная журналистика и
редакторская деятельность в СМИ, Музыковедение)
очная 0 3 - 0 450,33
Уровень образования: высшее образование - специалитет
53.05.01 Искусство концертного исполнительства (Фортепиано) очная 0 3 - 1 408,5
53.05.01 Искусство концертного исполнительства
(Концертные струнные инструменты)
очная 0 5 - 0 440,8
53.05.01 Искусство концертного исполнительства
(Концертные духовые и ударные инструменты)
очная 0 6 - 0 452,66
53.05.01 Искусство концертного исполнительства
(Концертные народные инструменты)
очная 0 3 - 0 433,66
53.05.04 Музыкально-театральное искусство очная 0 6 - 1 431,66
Уровень образования: высшее образование - магистратура
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство (Фортепиано) очная 0 1 - 0 190
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусств
(Оркестровые струнные инструменты)
очная 0 1 - 0 200
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
(Оркестровые духовые и ударные инструменты)
очная 0 1 - 0 200
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
(Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты)
очная 0 2 - 0 0
53.04.02 Вокальное искусство (Академическое пение) очная 0 0 - 1 200
53.04.03 Искусство народного пения (Сольное народное пение) очная 0 1 - 0 180
53.04.04 Дирижирование (Дирижирование академическим хором) очная 0 1 - 0 173
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
(Музыкальная журналистика
и редакторская деятельность в СМИ)
очная 0 - - 2 200
Уровень подготовки кадров высшей квалификации в ассистентуре-стажировке
53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства очная 0 4 - 2 9,83
53.09.02 Искусство вокального исполнительства очная 0 1 - 0 10
53.09.05 Искусство дирижирования очная 0 1 - 0 10
Уровень подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
44.06.01 Образование и педагогические науки очная 0 2 - 1 10
50.06.01 Искусствоведение очная 0 0 - 3 10,66

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления с 01.09.2021 по

Код Наименование специальности/направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено
в другие
образовательные
организации
переведено
из других
образовательных
организаций
восстановлено отчислено
Уровень образования: среднее профессиональное образование
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) очная 0 3 1 3
53.02.04 Вокальное искусство (Академическое пение) очная 0 0 0 2
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение очная 0 0 0 0
53.02.06 Хоровое дирижирование очная 0 0 0 0
53.02.07 Теория музыки очная 0 0 0 0
Уровень образования: высшее образование - бакалавриат
53.03.02  Музыкально-инструментальное искусство очная 2 2 0 0
53.03.03 Вокальное искусство очная 0 0 1 0
53.03.04 Искусство народного пения очная 0 0 0 0
53.03.05 Дирижирование очная 0 0 0 0
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство очная 0 0 0 0
Уровень образования: высшее образование - специалитет
53.05.01 Искусство концертного исполнительства очная 1 0 0 1
53.05.02 Художественное руководство оперно-
симфоническим оркестром и академическим хором
очная 0 1 0 0
53.05.04 Музыкально-театральное искусство (Искусство оперного пения) очная 0 0 0 0
Уровень образования: высшее образование - магистратура
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство очная 0 0 0 0
53.04.02 Вокальное искусство очная 0 0 0 0
53.04.03 Искусство народного пения очная 0 0 0 0
53.04.04 Дирижирование очная 0 0 0 0
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство очная 0 0 0 0
Уровень подготовки кадров высшей квалификации в ассистентуре-стажировке
53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) очная 0 0 0 1
53.09.02 Искусство вокального исполнительства (по видам) очная 0 0 0 0
53.09.05 Искусство дирижирования (по видам) очная 0 0 0 0
Уровень подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
44.06.01 Образование и педагогические науки очная 0 0 0 0
50.06.01 Искусствоведение очная 0 0 0 0

Афиша

19
05/22

 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ: ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА И ХОР


20
05/22

 
КОНЦЕРТ КВАРТЕТНОЙ МУЗЫКИ , КЛАССЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА РОССИИ СЛОВАЧЕВСКОГО С.В., ЗАСЛУЖЕННОЙ АРТИСТКИ РТ, ПРОФЕССОРА РОЛЬБИНОЙ Е.И., ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧИБИСОВОЙ Т.М., КРУЖКОВОЙ Л.В.


20
05/22

 
КОНКУРС-КОНЦЕРТ


21
05/22

 
КОНЦЕРТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ СТРУННО-СМЫЧКОВОГО ИСКУССТВА


22
05/22

 
КОНЦЕРТ УЧАЩИХСЯ СЕКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ



 

Последние новости
17-мая-2022
«ПИСЬМА ПОБЕДЫ» — КОНЦЕРТ КОЛЛЕКТИВОВ МГИМ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ В ЗАЛЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА МГУ
17-мая-2022
25 апреля 2022 года состоялась I Международная научно-практическая конференция «Жирковские чтения: вопросы сохранения культурного наследия»
16-мая-2022
11 мая в Шнитке-центре состоялся круглый стол по проблемам актуализации музыкального фольклора под названием «Песни предков на новый лад»
14-мая-2022
Поздравляем с блестящей защитой аспирантку кафедры философии, истории, теории культуры и искусства Кемову Ксению Сергеевну (диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения, научный руководитель доктор искусствоведения, профессор Е. М. Шабшаевич)!!!! Желаем дальнейших научных и творческих достижений!
14-мая-2022
Мужской камерный хор «СоГласие» МГИМ им. А.Г.Шнитке одержал победу в XIII Международном конкурсе академических вокально-хоровых коллективов «Благодарение-2022»

 


 


© 2022, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке. Все права защищены.

Выходные данные сетевого издания "Вестник МГИМ им. А.Г. Шнитке".
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-83-89
info@schnittke.ru

создание сайта 

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.