Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
 
 
Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

24-25 ноября 2019 года состоится международный научный форум «Музыкальные миры Альфреда Шнитке»




Главная / Новости
 
Новости

ВЫБОРЫ РЕКТОРА ГБОУ ВО города Москвы ˮМосковский государственный институт музыки им. А.Г. Шниткеˮ

26-июля-2019


ВЫБОРЫ РЕКТОРА ГБОУ ВО города Москвы ˮМосковский государственный институт музыки им.  А.Г. Шниткеˮ

 

Решением Ученого Совета Института от 26.07.2019 г. утверждена дата созыва Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся Института 15.11.2019.

 

Конференция состоится 15.11.2019 г. в 12:00 в актовом зале.

 

Повестка дня:

1. Выборы ректора ГБОУ ВО города Москвы ˮМосковский государственный институт музыки им. А.Г. Шниткеˮ;

2. Разное.

 

Порядок выдвижения кандидатов на должность ректора

 

Ученым советом утверждён срок выдвижения кандидатов и приема документов на должность ректора до 01 октября 2019 г.

 

Сбор документов от кандидатов на должность ректора осуществляется Комиссией по проведению выборов ректора (далее- Комиссия).

Право выдвижения кандидата на должность ректора принадлежит:

•          Учредителю;

•          Ученому совету;

•          кандидатура на должность ректора может быть представлена в порядке самовыдвижения.

Решение о выдвижении кандидата на должность ректора принимается на соответствующих заседаниях и оформляется протоколом. Кандидаты на должность ректора, прошедшие выдвижение и утвержденные Ученым советом, представляются на рассмотрение Аттестационной комиссии.

Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе, но не позднее 10 календарных дней до даты проведения Конференции. Ученый совет вправе принять мотивированное решение об отводе выдвинутых ими кандидатов до момента утверждения Ученым советом  списка кандидатов на должность ректора.

Список кандидатов на должность ректора, представляемых Комиссией для утверждения Ученым советом, размещается на сайте Института после окончания срока приема документов от кандидатов на должность ректора для представления их в Аттестационную комиссию.

Ученый совет рассматривает все кандидатуры на должность ректора, представленные Комиссией, и голосованием по каждой кандидатуре принимает решение о включении ее в список кандидатов, представляемых на рассмотрение Аттестационной комиссии. Решение считается принятым, если за кандидатуру проголосовало не менее 2/3 членов Ученого совета, участвующих в его заседании.

Выписка из протокола Ученого совета и документы кандидатов, включенных Ученым советом в список для рассмотрения Аттестационной комиссией, оформленные в соответствии с установленными требованиями, направляются в Департамент культуры города Москвы в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии.

Список кандидатов на должность ректора, согласованный с Аттестационной комиссией, доводится до сведения коллектива Института.

                            

Требования, предъявляемые к кандидатам

на должность ректора

 

Кандидатом на должность ректора может быть гражданин Российской Федерации, имеющий ученую степень, ученое звание, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, а также опыт руководящей работы не менее 5 лет, в возрасте не старше шестидесяти пяти лет (п. 2.1. Положение о процедуре проведения выборов ректора).

 

Перечень документов, представляемых кандидатами на должность ректора в Комиссию:

 

  • заявление о намерении участвовать в выборах ректора (по прилагаемой форме);
  • автобиография (в свободной форме), список научных трудов кандидата (по прилагаемой форме);
  • программа развития Института на период избрания (в свободной форме);
  • согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных (по прилагаемой форме).

В случае самовыдвижения кандидат на должность ректора в сроки, установленные  Ученым советом, обязан также представить в Комиссию личный листок по учету кадров, заверенный подписью начальника Правового управления и кадровой службы и печатью Института.

Кандидаты, не являющиеся работниками Института, дополнительно предоставляют надлежащим образом заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени и ученом звании, трудовой книжки.

 

Контакты: секретарь Комиссии по выборам ректора Есаков Вячеслав Вячеславович  +7(916)3650955



назад


Афиша


 

Последние новости
16-августа-2019
Поздравляем! Студенты МГИМ имени А.Г. Шнитке стали участниками Фестиваля "Таврида - АРТ".
13-августа-2019
Информация об общежитии для студентов 1 курса
26-июля-2019
ВЫБОРЫ РЕКТОРА ГБОУ ВО города Москвы ˮМосковский государственный институт музыки им. А.Г. Шниткеˮ
20-июля-2019
Информация для абитуриентов ассистентуры-стажировки
15-июля-2019
Студент музыкального колледжа Даниил Умнов (кафедра фортепианного искусства, класс преп. В.С. Каменевой) удостоен первой премии Международного конкурса FEURICH в г.Вена (Австрия). Поздравляем!

 


 


© 2019, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке.

Все права защищены.
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-04-33 (499) 194-83-89 (факс)
info@schnittke-mgim.ru

создание сайта 

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.